Жалобы на сужение учебной программы для 6-го класса и слишком много времени на тестирование в 6-м классе нельзя просто так отклонять, они возникают по определенной причине. Бесконечное выполнение тестов не приносит пользы ни учителю, ни ученику, это не приводит к улучшению учебной программы или улучшению долгосрочных результатов, особенно для тех учеников, которые больше всего нуждаются в поддержке, чтобы научиться читать. Реально, у нас всегда будет какая-то доработка перед любым тестом, но, по крайней мере, это должно быть сосредоточено на пересмотре знаний, которые сослужат хорошую службу ученикам в средней школе, как мы делаем с математикой и SPaG.

Решения
https://qpotok.ru/istoriya/cudo-sveta-statua-zevsa
Существует ряд потенциальных решений. Со времени моего первого блога я придумал несколько вариантов. В таблице ниже они представлены в общих чертах.:

Решение Вариант 1:
Известные отрывки:Научно-популярная литература – знания из Национальной учебной программы 3художественных текстов Вариант 2:
Известные отрывки:

Научно-популярная литература – знания из Национальной учебной программы 3

Художественная литература – взято из антологии

Вариант 3:
Отмените экзамены по чтению и введите тесты на беглость во 2 и 6 классах.

Сильные стороны
Тест, связанный с национальной учебной программой
Содержание знаний известно.
Поддерживает разработку учителей и учебных программ
Справедливая подотчетность
Целенаправленная учебная программа для 6-го курса и ее пересмотр
Уменьшить потребность в культуре вмешательства.
Внедряйте передовую практику в обучение чтению.
То же, что и вариант 1
Антология позволяет использовать более широкий спектр текстов.

Будет способствовать эффективной практике обучения беглому чтению.
Школы могут измерять улучшение беглости в период со 2 по 6 класс.
https://qpotok.ru/istoriya/mavzolej-galikarnassa

Слабые стороны
Различная последовательность учебной программы дает преимущество определенным школам – например, если текст посвящен каменному веку, те, кто преподает его на 6-м курсе, получат преимущество по сравнению с теми, кто преподавал его на 3-м курсе. Большинство школ пересматривают его на 6-м курсе, и поэтому это время можно использовать для просмотра разделов предыдущих лет в сокращенной форме.
Школы распределили свою учебную программу по предметам. Если у школ есть время для пересмотра, и они могут использовать его для пересмотра единиц измерения, а не для сдачи экзаменов.